Торговые площадки для интеграции

Список торговых площадок
Мы постоянно изучаем рынок и стараемся найти новые платформы для наших клиентов. В данной статье мы будем обозревать и добавлять торговые площадки на которые могут подключиться наши клиенты. Как и у маркетплейсов у всех разные критерии загрузки товарного контента и способы подключения. Надеемся, эта статья будет вам полезна.

Основные вопросы, которые мы задали торговым площадкам

  • Категории товаров
  • Есть ли возможность загружать контент по АПИ?
  • Есть ли возможность загружать по фиду?
  • Есть ли АПИ для обновления цен и остатков?
  • Какие шаги надо сделать нашему клиенту, чтобы подключиться?
"Сразу скажем, что не все компании захотели делиться данной информацией, но мы старались для вас предоставить как можно больше."
Строительный торговый дом «Петрович»
Строительный торговый дом «Петрович»
Строительный торговый дом «Петрович» — отечественная компания, которая специализируется на продаже строительных и отделочных материалов.

«Петрович» — омниканальный ретейлер. Покупатель может выбрать любой удобный для него способ покупки (контакт-центр, сайт, мобильное приложение, магазин) и легко его менять.
Тематика: строительные материалы, мебель, товары для дома и дачи.

Как происходит загрузка контента:

Есть ли возможность загружать контент по API?
Компания работает по API. Информация по обменам API находится в чате телеграм. В этот чат поставщик товаров может обращаться после ввода товаров в ассортимент и уже впоследствии настраивать обмен данными.

Есть ли возможность загружать по фиду?
Товары загружаются только путем подачи коммерческих предложений через шаблоны, которые будут представлены в Личном кабинете поставщика.

Есть ли API для обновления цен и остатков?
Да, после вывода ассортимента можно обновлять цены и остатки.

Какие шаги надо сделать нашему клиенту, чтобы подключиться?
Для начала сотрудничества поставщик регистрируется в Личном кабинете https://lkseller.petrovich.ru/ и подает коммерческое предложение.


«Все Инструменты»
Все Инструменты
ВсеИнструменты.ру — Российский онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, стройки и ремонта. ТОП-5 в рейтинге площадок на рынке РФ. Не берет комиссии за продажи. Работают только с брендами или официальными представителями.
Тематика: товары для ремонта, дома и дачи

Как происходит загрузка контента:

Есть ли возможность загружать контент по API?

Есть ли возможность загружать по фиду?

Есть ли API для обновления цен и остатков?

Какие шаги надо сделать нашему клиенту, чтобы подключиться?

Лемана ПРО ex.«Леруа Мерлен»
Лемана ПРО
«Лема́на ПРО» (ex. «Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин в России был открыт в 2004 г. в г. Мытищи Московской области, сейчас в сети 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров.
Тематика: строительные материалы, мебель, товары для дома

Как происходит загрузка контента:

Есть ли возможность загружать контент по API?

Есть ли возможность загружать по фиду?

Есть ли API для обновления цен и остатков?

Какие шаги надо сделать нашему клиенту, чтобы подключиться?

«Рынок.ру»
«Рынок.ру»
Рынок.ру - это маркетплейс товаров и услуг в сфере B2B, объединяющий
продавцов, покупателей и финансовые организации. Из плюсов маркетплейс не навязывает акции и скидки, а так же логистические расходы ложатся на плечи самого рынок.ру.
Тематика: техника для ремонта и строительства

Как происходит загрузка контента:

Есть ли возможность загружать контент по API?
Да, загрузка товаров может производиться по API.

Есть ли возможность загружать по фиду?
Есть возможность загрузи по фиду, но специалисты говорят что такой способ не желателен.

Есть ли API для обновления цен и остатков?
Возможность управления остатками и ценами присутствует.

Какие шаги надо сделать нашему клиенту, чтобы подключиться?
Необходимо подписать договор комиссии, зарегистрироваться в лк, синхронизироваться по API, запросить активацию в личном кабинете.

«М.Видео» и «Эльдорадо»
«М.Видео» и «Эльдорадо»
«М.Видео» и «Эльдорадо» с 2022 года начало масштабное объединение, что в будущем может способствовать образованию единого бренда. Являются торговыми сетями по продаже бытовой и электронной техники. Занимала первое место в России по объёму продаж в сети среди ретейлеров, специализирующихся на реализации непродовольственных товаров.
Тематика: бытовая техника и электроника

Как происходит загрузка контента:

Есть ли возможность загружать контент по API?
Такой возможности к сожалению нет.

Тогда как загружается контент?
Реализована загрузка поштучно, шаблоном или копированием с существующей карточки.

Есть ли возможность загружать по фиду?
Нет.

Есть ли API для обновления цен и остатков?
Да, есть подробные инструкции в личном кабинете.

Какие шаги надо сделать нашему клиенту, чтобы подключиться?
Зарегистрироваться на площадке, пройти 5 шагов регистрации. Далее после проверки подписать оферту и заливать карточки.

«Autodoc.ru»
«Autodoc.ru»
Autodoc.ru: крупнейший в России рынок автозапчастей и сеть магазинов. Компания начинала как дистрибьютор автозапчастей, поставляя компоненты, спрос на которые в России быстро возрастал. Со временем компания расширила свою розничную сеть и в 2007 году запустила систему франчайзинга, которая помогла бренду стать узнаваемым, и в настоящее время управляет более 210 магазинами в 133 городах России и Казахстана. Сайт компании также является ведущим рынком розничных продаж запчастей для транспортных средств, предлагая 22 миллиона наименований от более чем 3 000 брендов.
Тематика: товары для автомобилей и автозапчасти

Как происходит загрузка контента:

Есть ли возможность загружать контент по API?
Не работают по API.

Тогда как загружается контент?
Путем передачи прайс листов

Есть ли возможность загружать по фиду?
Нет возможности.

Есть ли API для обновления цен и остатков?
Нет

Какие шаги надо сделать нашему клиенту, чтобы подключиться?
Путь начинается с регистрации поставщика на сайте. Потенциальный поставщик должен соответствовать определенным критериям, таким как:
  • Правовой – осуществление поставщиком деятельности в соответствии с законодательством РФ + все необходимые документы.
  • Коммерческий –
  • Логистический – доставка товара в минимальные сроки на наш склад силами и за счет поставщика.
  • Технический критерий – возможность поставщика обновлять информацию о складских остатках не реже раза в сутки + работа по ЭДО.


«Детский мир»
Давайте обсудим
безопасно, надежно, быстро